Основной задачей стало подробное изучение технологии позитивной социализации Н.П. Гришаевой "Клубный час".В основу технологии положено самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности. Для ребенка это свободное перемещение в течение одного часа по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила. Большинство педагогов знакомы с данной технологией, но испытывали определенные трудности в ее реализации в условиях малых детских садов и разновозрастных групп. Педагогам было предложено самим принять участие в тематическом "Клубном часе".Была организована работа 5 клубов по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Работу клубов организовали МКДОУ д\с №1 "Сказка" пгт. Нема (воспитатели Молчанова Е.А., Мурина В.Д., Быкова Г.С., музыкальный руководитель Штина О.А.), МКДОУ д\с №3"Гномик" (воспитатели Малкова Т.С., Сорокина Н.Л.,), МКДОУ д\с №4"Радуга"пгт. Нема (Караваева О.Л.).
|